Что делать, если не работает мобильный банк Сбербанк

Последнее обновление Май 2020

Мобильный банк — это очень удобная опция. С ее помощью можно следить за состоянием своего баланса на карте. Но что делать, если эта услуга отключилась? Почему это происходит и как восстановить функцию узнаете из этой статьи.

Почему мобильный банк Сбербанка блокируется?

Опция Мобильный банк может быть отключена по нескольким причинам: из-за недостаточного количества средств на вашем счете, или же в связи с техническими сбоями в работе системы, которые, кстати, случаются довольно редко.

Перед тем, как подключить Мобильный банк, вам нужно будет выбрать бесплатный тариф или платный – «Полный пакет», оплата за который составляет 30 или 60 рублей в месяц, в зависимости от того, какая у вас банковская карта. Благодаря последнему вы всегда сможете контролировать свои расходы, следить за поступлением средств на вашу банковскую карту, а также получать оповещения о снятии денег.

Почему мобильный банк Сбербанка блокируется

В конце каждого месяца с банковской карты будет сниматься оплата Мобильного банка. В том случае, если на счете не окажется нужного количества средств, то опция Мобильный банк будет отключена до того момента, пока вы не пополните счет своей карты.

Обычно после пополнения счёта услуга автоматически разблокируется через час или более, но можно ускорить этот процесс, позвонив в банк.

Стоит отметить, что если у вас имеется несколько банковских карточек, то при подключении услуги Мобильный банк, будет назначаться основная платежная карта. С нее и будут происходить списания средств при оплате данной опции.

Еще одна причина, почему может не работать мобильный банк, — это смена номера телефона. Абонент просто может забыть о том, что, когда он активировал услугу Мобильный банк, то привязывал ее к другому номеру телефона. В этом случае необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и просто-напросто перенести данную услугу на ваш нынешний номер телефона.

В некоторых случаях могут происходить неполадки со связью, как со стороны оператора, так и из-за неполадок, связанных с мобильным устройством. Частая причина — это низкий уровень сигнала в том месте, где находится абонент. Им может являться, например, магазин и ли другие помещения, в котором присутствуют помехи, мешающие приему сигнала.

Что делать если мобильный банк заблокирован

Кроме того, отсутствие оповещений от Мобильного банка может быть вызвано неполадками самой симки или телефона. Чаще всего сим-карта может потерять контакт. Чтобы это исправить, ее необходимо извлечь из телефона и аккуратно почистить с помощью ластика. А что касается телефона, то его можно попробовать перезагрузить.

Очень редко, но все-таки случаются технические проблемы со стороны Сбербанка. В связи с этим и может произойти задержка отправки СМС-оповещения.

Обычно такие ситуации возникают, если в какой-то день в банк обращаются очень много людей и в связи с этим происходит «падение» серверов. При возникновении такой ситуации вам остается только ждать пока не будут устранены все проблемы.

Что делать если мобильный банк заблокирован?

В первую очередь узнайте баланс своей банковской карты и, если ли на ней недостаточно средств, то просто пополните счёт. Это можно сделать множеством различных способов. Если же денег на счету достаточно, то проверьте на исправность свой телефон. Попробуйте оправить SMS другу и убедитесь в том, что он ее получил.

Что делать если с телефоном всё нормально? Лучше всего в этом случае подождать некоторое время. Если в течение дня услуга не будет восстановлена, то позвоните по бесплатному номеру горячей линии. Специалисты помогут решить вам ваши проблемы. Кроме того, вы также имеет право написать претензию, зайдя на официальный сайт Сбербанка.

Печатать
Поделитесь со своими друзьями:

Добавить комментарий