Как изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн
Онлайн сервисы предоставляют возможность удобного проведения платежей и зачисления денег на счет. Для этого большинство всех действующих банков пользуется оборудованием и программами международной сети SWIFT. Чтобы обеспечить исправную работу с сетью необходимо осуществить привязку мобильного телефонного номера к банковской карточке. Принимая во внимание, что существует вероятность изменения номера, необходимо уметь сменить его в Сбербанк онлайн.
Содержание
С какой целью привязывается телефонный номер?
Система SWIFT имеет наиболее высокий уровень безопасности. Сбербанк Онлайн применяет эти возможности. Среди них:
- в персональном кабинете онлайн банкинга банковская карточка привязана к системе SWIFT;
- операции подтверждаются с помощью СМС;
- защита операций выполняется путем использования одноразовых паролей, которые пересылаются в СМС.
В случае потери телефона следует максимально оперативно заблокировать банковскую карточку, а потом изменить телефонный номер. Такие действия не позволят тем, кто найдет телефон получить доступ к счету в банке. Существует несколько способов блокирования карты:
- в личном кабинете онлайн банкинга;
- посетив отделение банка;
- позвонив на телефон горячей линии.
При блокировании карты в отделении банка необходимо заполнить заявление, чтобы отключить мобильный банк. Непременно следует иметь с собой паспорт. Ваша заявка будет выполнена на протяжении 24 часов. Об этом вас уведомят с помощью СМС.
Поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн через личный кабинет
Прежде чем поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, необходимо убедиться какой именно номер привязан к аккаунту. Для этого необходимо:
- Авторизоваться в сервисе;
- Войти в настройки (шестеренка в правом верхнем углу);
- В левом меню выбрать «Мобильный банк».
В меню можно настроить оповещения о важных событиях:
Способы изменения телефонного номера
Существует несколько способов, с помощью которых можно поменять телефонный номер, привязанный к карте, в Сбербанк Онлайн:
- Позвонить на горячую линию 900 (бесплатный звонок с мобильных) или на 88005555550 (бесплатный звонок по РФ). Такой метод подойдет тем, у кого в распоряжении есть телефон. После соединения с оператором необходимо выполнять его инструкции. Следует быть готовым сообщить номер банковской карточки и телефонный номер. Как правило, на всю процедуру уйдет от 10 до 60 минут.
- При помощи банкомата. В главном меню следует войти в раздел «Личный кабинет» и выбрать подменю «Сменить номер», затем нужно выбрать оператора и заполнить новый телефон. В этом случае все легко и доступно.
- Еще один вариант с помощью банкомата. Вначале следует выключить мобильный банк, потом активировать его снова, используя при этом новый номер. Весь процесс немного сложнее предыдущего способа, однако для смены номера подходит.
- Посетив отделение банка.
Порядок оформления заявления для смены телефонного номера
В случае потери телефона, наиболее правильное решение – смена мобильного номера, который привязан к банковской карте. Для осуществления этой процедуры следует оформить заявление в отделении банка:
- в заявлении требуется указать, что послужило поводом для отключения (изменение телефонного номера, потеря SIM-карты либо другая причина);
- сотруднику банка необходимо будет кроме заявления передать паспорт, договор, подписанный при оформлении карты, а также другие документы, которые запросят в банковском учреждении. При наличии УДБО рекомендуется применять его, чтобы упростить процедуру;
- банковский служащий отключит прежний номер и привяжет новый. Для этого может потребоваться несколько часов. Когда новый номер будет активирован, об этом оповестит СМС сообщение.
В случае потери SIM-карты, вначале необходимо заблокировать ее. Сделать это следует до того, как будет привязан к счету новый телефонный номер.
Завершив процедуру отключения старого и активации нового телефонного номера следует провести настройку Сбербанк Онлайн и мобильного банкинга. Произойдет обнуление всех настроек личного кабинета.
Меры безопасности при работе в Сбербанк Онлайн
Безопасности гаджета следует предоставлять особенное внимание. В противном случае никакие меры, применяемые Сбербанком не помогут. Необходимо самим выполнять некоторые несложные рекомендации:
- исключить возможность попадания телефона другому человеку;
- телефон, который привязан к онлайн банкингу, не должен оставаться без присмотра;
- не скачивать на телефон, привязанный к мобильному банку, неизвестные программы из интернета;
- использовать качественные антивирусные программы. Регулярно проводить их обновление;
- в случае утраты телефона, оперативно блокировать счет, позвонив на горячую линию Сбербанка.
Поехал на экскурсию в другой город и потерял телефон. Позвонил на горячую линию Сбербанка – отреагировали моментально.
Поменяла номер мобильного. Пошла в банк, чтобы внести изменения. Все прошло довольно быстро, только активации нового номера пришлось ждать больше суток.
Решил привязать к счету другой номер. Осуществил задуманное используя банкомат. Быстро, эффективно и без заморочек