Можно ли отключить мобильный банк через сбербанк онлайн

Последнее обновление Май 2020

Благодаря такой услуге Сбербанка, как «Мобильный банк», вы можете удалённо управлять своей картой и счетом, который привязан к ней. Вы не только можете проводить банковские операции с помощью своего мобильного, но и получать уведомления по всем операциям с вашей картой. Но иногда бывают ситуации, когда человек больше не нуждается в банковских услугах, и хочет отключить мобильный банк.

Несколько способов отключения «Мобильного банка»

Отключить мобильный банк через сбербанк онлайн можно. Есть три способа справиться с этой задачей:

  1. Заблокировать.
  2. Отключить.
  3. Изменить тариф.

Заблокировать услугу «Мобильный банк»

Блокировка подразумевает под собой временную приостановку действия услуги. Если вам подходит этот вариант, то чтобы заблокировать услугу, отправьте смс с текстом БЛОКИРОВКАУСЛУГ на короткий номер 900.

Важно:

  • Отправка смс должна производиться с того номера, который привязан к услуге;
  • Не ставьте пробел между словами;
  • Можно использовать комбинации букв, как на латинице, так и на кириллице;
  • Вместо текста ещё можно отправить на тот же номер комбинацию 04.

Если вы правильно выполнили все рекомендации, услуга заблокируется.

Другим вариантом блокировки этой услуги является обращение в Контактный центр банка. Там у вас спросят личные данные, после чего услуга также будет заблокирована.

Внимание! При блокировке услуги, ежемесячная оплата всё равно будет взыматься банком. Если вы не хотите, чтобы с вас снимали средства за блокированную услугу, её нужно отключить полностью.

Несколько способов отключить «Мобильный банк»

Если вы больше не нуждаетесь в банковских услугах, ваша карта утеряна, либо же вы сделали себе новую карту, лучшим решением для вас станет операция отключения «Мобильного банка». Для того чтобы это сделать, можно пойти в отделение Сбербанка и обратиться к профессионалу. Не забудьте взять с собой ваш паспорт и саму карту. Также у вас спросят кодовое слово. Консультант попросит вас заполнить бланк заявления, в котором напротив графы «Отключить услугу мобильный банк» вам предложат поставить галочку. После этого, в течение трёх рабочих дней, услуга будет отключена, а вы будете уведомлены об этом при помощи смс-оповещения.

Следующим способом является звонок в Контактный центр Сбербанка. Сообщите консультанту ваши ФИО, номер карты и кодовое слово, после чего специалист сможет отключить вашу услугу. В некоторых случаях такой способ невозможен (в основном, это зависит от типа карты и условий подключения).

Бесплатный вариант услуги

Если вы пользуетесь полным тарифом, то плата за пользование услуги взымается с вашей карты раз в месяц и равна шестидесяти рублям. Вы можете отказаться от полного тарифа и воспользоваться бесплатным. В этом случае, количество уведомлений ограничится, как и количество возможностей. Основное преимущество бесплатного тарифа состоит в том, что с его помощью можно осуществлять основной перечень операций.

Итак, чтобы сменить ваш текущий тариф на бесплатный, отправьте с телефона смс-сообщение на номер 900. В сообщении укажите текст «ЭКОНОМ1234» (без кавычек), где цифры 1234  — это 4 последние цифры номера вашей карты. На ваш телефон придёт смс-сообщение с паролем, который нужно будет отправить на номер 900. После всего этого, ваш тариф будет изменён на бесплатный. Но помните, что более надёжным способом перехода на бесплатный тариф будет звонок в Контактный центр.

Все эти операции можно будет производить и через Интернет, но, к сожалению, на сегодняшний день такой вариант невозможен.

Печатать
Поделитесь со своими друзьями:

Добавить комментарий