Как отключить Сбербанк мобильный банк
В последнее время жители нашей страны при пользовании услугами различных банков, пользуются банковскими карточками. Большое количество зарплатных счетов находится в сбербанке. Кроме того, что ваши деньги находятся в надежном банке, так он еще и предлагает вам пользоваться различными опциями.
Одной из таких опций является мобильный банк. Благодаря ей клиент всегда знает о поступлении суммы, о ее расходование. Но одним из минусов ее является оплата, то есть – если вам нужна опция, при помощи которой вы будете видеть всю информацию на своем телефоне, то за нее нужно будет производить оплату один раз в месяц.
Подключается она при обращении в банк. А что же делать, если вам нужно ее срочно отключить? Вполне логично, что многие полагают, что услугу можно отключить в личном кабинете «Сбербанк Онлайн«, однако это не так…
Содержание
В каких случаях требуется отключении услуги?
Опция «Мобильный банк» не является обязательной и для того чтобы ваша банковская карта функционировала, не обязательно ею пользоваться. Но отключение требуется обязательно в следующих случаях:
- При смене номера телефона. Обратите внимание, после того как вы отказались от мобильного номера, сотовый оператор имеет право перепродавать его. И если номер, которым вы пользовались, куплен другим абонентом, то он будет полностью владеть информацией о ваших счета;
- Потеряв карту, отключите мобильный банк до момента ее восстановления.
Способы отключения «Мобильного банка»
Для отключения услуги, клиенту предоставлено несколько вариантов. Воспользоваться можно любым удобным для вас способом. Рассмотрим каждый способ по отдельности.
- Произвести блокировку услуги. Данная блокировка может быть временная;
- При обращении в отделение Сбербанка;
- Можно воспользоваться терминалом или же банкоматом;
- Отказаться от использования, изменив пакет обслуживания в банке.
Отказаться от услуги с помощью СМС
Кроме того, можно отказаться от использования услуги при отправке СМС на номер 900. Но это только позволит вам отказаться от поступления сообщений, но платить за услугу вам все-таки придется.
Для этого нужно отправить СМС с текстом БЛОКИРОВКАУСЛУГ на номер 900. Нет требований к оформлению сообщения. Вы можете написать его на русском языке или на латинском, большим буквами или маленькими. После того как СМС поступит в систему банка, вам информация от банка перестанет приходить.
Отправка подобного запроса бесплатная, то есть деньги с мобильного номера не спишутся. Если запрос поступил в банковскую систему и заявка на выполнения запроса исполнена, вам поступит смс с ответом.
Обращение в отделение банка для отключения услуги
Обращение в банк это самый простой и надежный способ, которым можно воспользоваться. При обращении в банк вам потребуется паспорт и банковская карта. Сотрудник банка вам даст бланк заявления, которое нужно будет заполнить.
Также заявление вы можете распечатать дома самостоятельно прийти в банк уже с готовым заявлением. После этого сотрудник банка примет у вас заявление и спустя некоторое время на контактный телефон поступит СМС с ответом на ваш запрос. Максимальное время обработки запроса 3 рабочих дня.
Обратиться в центр поддержки клиентов Сбербанка
При обращении в центр поддержки клиентов от вас потребуется вся информация, плоть до кодового слова, которое вы оставляли при оформлении карты. Также нужно назвать номер карты, ФИО владельца паспортные данные.
Если вы не знаете ответа на один из вопросов, вам предложат назвать три последние транзакции по карте. Позвонить можно по номеру 88005555550, звонок на данный номер бесплатный.
Воспользоваться терминалом или банкоматом
Обратите внимание: не в каждом банкомате есть такая возможность, поэтому придется искать такой банкомат, где можно это сделать. Для того чтобы воспользоваться опцией, необходимо вставить карту, ввести пин код, выбрать опцию отключение «Мобильного банка».
Опция сразу не будет отключена, только спустя 3 рабочих дня клиент получит СМС об успешности запроса. Иногда бывает, что запрос не проходит, поэтому придется его повторить.
Смена пакета
Не каждый пакет предполагает обязательное использование опции. Поэтому, можно просто изменить пакет услуг на тот, в котором этой опции нет совсем. Именно таким пакетом является пакет «Экономный».
Для смены пакета нужно оправить СМС на номер 900 с текстом ЭКОНОМ пробел и последние 4 цифры карты, на которой нужно изменить тариф.
ЭКОНОМ 1234
После того как вы отключите опцию «Мобильный банк» вы не будете получать никакой информации от банка, при этом если вам нужно что-то оплатить в интернете, вам не поступит пароль и тогда покупку придется отменить. Решать вам, нужна услуга или нет, но на самом деле услуга очень удобная и позволяет клиентам пользоваться банковскими услугами в полном объеме.