Как отключить автоплатеж Cбербанк

Последнее обновление Май 2020

Автоплатеж – это бесплатный сервис, который нам предлагает сбербанк. При помощи автоплатежа в нужный срок с карты клиента списываются деньги на оплату коммунальных услуг, сотовой связи, интернета, кредитов и штрафов. Для многих граждан автоплатеж является очень удобной услугой. Он позволяет своевременно произвести необходимую операцию с банковской карточки. Автоматический платеж часто подключается сотрудником банка сразу при выдаче карты, если клиент не изъявил своего несогласия.

Но бывают случаи, когда у пользователей возникает вопрос: можно ли отключить услуги и как это сделать. Причины для этого у каждого свои, например:

  • отпала необходимость автоплатежа, потому что кредит в банке погашен, коммунальные платежи стал платить родственник или другое;
  • клиент любит сам контролировать свои расходы, и этот сервис ему неинтересен;
  • клиент перешел работать в другую организацию, и на его карту зарплата перестала поступать.

От автоплатежа можно отказаться несколькими способами:

  • на сайте Сбербанк Онлайн;
  • с помощью СМС-сообщения;
  • через банкомат;
  • позвонив оператору;
  • обратившись в Сбербанк лично.

Отключение «Автоплатежа» на сайте Сбербанк Онлайн

Отключить автоматическое списание  на сайте Сбербанк Онлайн могут те клиенты, которые знают свой логин и пароль.

  1. Для начала надо зайти в личный кабинет.
  2. Справа высветится «Личное меню». Там надо выбрать строку «Мои автоплатежи», «Управление автоплатежами».
  3. Если автоплатеж не один, надо кликнуть тот, который подлежит отключению.
  4. Во вкладке «Операции» нажать кнопку «Отключить».
  5. Далее Сбербанку надо дать подтверждение того, что клиент не ошибся и действительно желает отказаться от услуги.

Важная информация: Автоматический платеж можно не отключать полностью, а лишь приостановить на какой-то период. В нужный момент услугу можно активировать во вкладке «Операции».

Отключение автоплатежа с помощью сотового телефона

Если у клиента нет навыков или возможности работы на компьютере, то сотовый телефон у него всегда под рукой. Отключить автоматические списания средств с помощью телефона очень просто:

  • Написать СМС-сообщение без кавычек, как показано ниже:

«АВТОПЛАТЕЖ — » или «АВТОТЕЛ – »; можно английскими: «AVTO — » или «AUTO – ». За командным словом сделать пробел и «-», т.е. минус.

Далее надо написать 10 цифр номера сотового телефона, от которого нужно отвязать автоплатеж, затем пробел и 4 последние цифры номера банковской карточки, с которой списывались денежные средства. Например, «АВТОПЛАТЕЖ – ХХХХХХХХХХ 0123».  0123 – те самые 4 цифры карты.

  • Адресат СМС — номер 900. Вскоре после отправления такого СМС на телефон поступит информация о том, что отключение услуги выполнено.

Отключение автоплатежа через банкомат

  1. Подобрать подходящий банкомат. Он должен поддерживать услугу «Автоплатеж».
  2. Вставить карточку, с которой списываются деньги, и набрать пин-код.
  3. На экране появится меню. Надо найти «Мобильный банк» или «Информация и сервис».
  4. Далее необходимо кликнуть «Автоплатежи».
  5. Терминал предложит список операторов сотовой связи. Надо кликнуть нужного, после чего в окне банкомата появятся все подключенные автоплатежи клиента.
  6. Надо выбрать нужный автоплатеж и нажать кнопку «Отключить автоплатеж».
  7. Далее потребуется подтверждение отключения услуги, для этого надо действовать по подсказкам на экране.

Отключение автоплатежа через телефонный звонок

8-800-555-55-50 – это номер телефона горячей линии поддержки клиентов Сбербанка, работает круглосуточно. Чтобы отключить автоплатежи, необходимо выполнить следующее:

  1. Позвонить по указанному номеру и попросить оператора об отключении услуги. Звонок бесплатный.
  2. Предоставить оператору необходимую информацию, такую как фамилия, имя, отчество, серию и номер паспорта, кодовое слово, номер банковской карточки и др.
  3. Оператор контактного центра выполнит нужные операции, и услуга будет отключена.

Отключение автоплатежа в отделении Сбербанка

Если есть желание, можно лично обратиться в любое отделение Сбербанка с просьбой отвязать услуги «Автоплатеж». Консультант в зале обслуживания направит клиента к нужному сотруднику банка для осуществления операции. При себе необходимо иметь паспорт и реквизиты банковской карты. Если в помещении установлен терминал или компьютер для общего пользования, этот же консультант поможет клиенту выполнить нужные действия, не обращаясь к сотрудникам Сбербанка.

Подводя итоги, можно сказать, что существует несколько способов отключения услуги автоматического списания денег с карты. Каким из них воспользоваться, зависит от ситуации и исключительно от пожелания клиента. В любом случае на помощь придут опытные сотрудники банка или операторы горячей линии.

Печатать
Поделитесь со своими друзьями:

Добавить комментарий