Как отключить автоплатеж Cбербанк
Автоплатеж – это бесплатный сервис, который нам предлагает сбербанк. При помощи автоплатежа в нужный срок с карты клиента списываются деньги на оплату коммунальных услуг, сотовой связи, интернета, кредитов и штрафов. Для многих граждан автоплатеж является очень удобной услугой. Он позволяет своевременно произвести необходимую операцию с банковской карточки. Автоматический платеж часто подключается сотрудником банка сразу при выдаче карты, если клиент не изъявил своего несогласия.
Но бывают случаи, когда у пользователей возникает вопрос: можно ли отключить услуги и как это сделать. Причины для этого у каждого свои, например:
- отпала необходимость автоплатежа, потому что кредит в банке погашен, коммунальные платежи стал платить родственник или другое;
- клиент любит сам контролировать свои расходы, и этот сервис ему неинтересен;
- клиент перешел работать в другую организацию, и на его карту зарплата перестала поступать.
От автоплатежа можно отказаться несколькими способами:
- на сайте Сбербанк Онлайн;
- с помощью СМС-сообщения;
- через банкомат;
- позвонив оператору;
- обратившись в Сбербанк лично.
Содержание
Отключение «Автоплатежа» на сайте Сбербанк Онлайн
Отключить автоматическое списание на сайте Сбербанк Онлайн могут те клиенты, которые знают свой логин и пароль.
- Для начала надо зайти в личный кабинет.
- Справа высветится «Личное меню». Там надо выбрать строку «Мои автоплатежи», «Управление автоплатежами».
- Если автоплатеж не один, надо кликнуть тот, который подлежит отключению.
- Во вкладке «Операции» нажать кнопку «Отключить».
- Далее Сбербанку надо дать подтверждение того, что клиент не ошибся и действительно желает отказаться от услуги.
Важная информация: Автоматический платеж можно не отключать полностью, а лишь приостановить на какой-то период. В нужный момент услугу можно активировать во вкладке «Операции».
Отключение автоплатежа с помощью сотового телефона
Если у клиента нет навыков или возможности работы на компьютере, то сотовый телефон у него всегда под рукой. Отключить автоматические списания средств с помощью телефона очень просто:
- Написать СМС-сообщение без кавычек, как показано ниже:
«АВТОПЛАТЕЖ — » или «АВТОТЕЛ – »; можно английскими: «AVTO — » или «AUTO – ». За командным словом сделать пробел и «-», т.е. минус.
Далее надо написать 10 цифр номера сотового телефона, от которого нужно отвязать автоплатеж, затем пробел и 4 последние цифры номера банковской карточки, с которой списывались денежные средства. Например, «АВТОПЛАТЕЖ – ХХХХХХХХХХ 0123». 0123 – те самые 4 цифры карты.
- Адресат СМС — номер 900. Вскоре после отправления такого СМС на телефон поступит информация о том, что отключение услуги выполнено.
Отключение автоплатежа через банкомат
- Подобрать подходящий банкомат. Он должен поддерживать услугу «Автоплатеж».
- Вставить карточку, с которой списываются деньги, и набрать пин-код.
- На экране появится меню. Надо найти «Мобильный банк» или «Информация и сервис».
- Далее необходимо кликнуть «Автоплатежи».
- Терминал предложит список операторов сотовой связи. Надо кликнуть нужного, после чего в окне банкомата появятся все подключенные автоплатежи клиента.
- Надо выбрать нужный автоплатеж и нажать кнопку «Отключить автоплатеж».
- Далее потребуется подтверждение отключения услуги, для этого надо действовать по подсказкам на экране.
Отключение автоплатежа через телефонный звонок
8-800-555-55-50 – это номер телефона горячей линии поддержки клиентов Сбербанка, работает круглосуточно. Чтобы отключить автоплатежи, необходимо выполнить следующее:
- Позвонить по указанному номеру и попросить оператора об отключении услуги. Звонок бесплатный.
- Предоставить оператору необходимую информацию, такую как фамилия, имя, отчество, серию и номер паспорта, кодовое слово, номер банковской карточки и др.
- Оператор контактного центра выполнит нужные операции, и услуга будет отключена.
Отключение автоплатежа в отделении Сбербанка
Если есть желание, можно лично обратиться в любое отделение Сбербанка с просьбой отвязать услуги «Автоплатеж». Консультант в зале обслуживания направит клиента к нужному сотруднику банка для осуществления операции. При себе необходимо иметь паспорт и реквизиты банковской карты. Если в помещении установлен терминал или компьютер для общего пользования, этот же консультант поможет клиенту выполнить нужные действия, не обращаясь к сотрудникам Сбербанка.
Подводя итоги, можно сказать, что существует несколько способов отключения услуги автоматического списания денег с карты. Каким из них воспользоваться, зависит от ситуации и исключительно от пожелания клиента. В любом случае на помощь придут опытные сотрудники банка или операторы горячей линии.